Черников - Контент команда (2016)

Тема в разделе "Бизнес, менеджмент и маркетинг", создана пользователем Next, 07.07.16.

  1. Next

    Next Администратор

    Сообщения:
    5.594
    Репутация:
    73
    Рейтинг:
    +564 / -0
    Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой. Делегируй и расслабься. Об этом курс.P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.

    ДЛЯ КОГО

    Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
    - Ключевые правила делегирования производства контента
    - Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
    - Инструменты для создания и обработки контента
    - Инструменты управления командой и IT структура
    - Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
    2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ
    - Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
    - Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
    - Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
    - Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
    - Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
    - Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
    - Принципы роста в команде - от простого к сложному
    - Кого нанимать первым, а кого последним?
    3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
    - Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
    - Правила производства контента для соц сетей
    - Правила производства контента для Блога
    - Автоматизация написания статей и текстов
    - Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
    - Аналитика контента, как измерять эффективность
    4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ
    - Производство инструкций чужими руками
    - Мобильной управление: как контролировать только с телефона
    - Шаблонная постановка задач и список типовых задач
    - Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
    - Как наладить процесс без ущерба для качества
    ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
    1. Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом
    2. Прописанные регламенты для команды
    3. Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду
    4. Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду

    Продажник

    Скачать