Электронные рассылки. Написано. Доставлено

Тема в разделе "Бизнес, менеджмент и маркетинг", создана пользователем Next, 28.10.15.

  1. Next

    Next Администратор

    Сообщения:
    5.638
    Репутация:
    73
    Рейтинг:
    +565 / -0
    Что вы узнаете из курса?
    • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
    • Что отличает успешную рассылку?
    • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
    • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
    • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
    • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
    • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
    • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
    • Как оформить письмо?
    • Как тестировать письма перед отправкой?
    • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
    • Как планировать и оформлять серию писем?
    • Как отслеживать поведение подписчиков?
    • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
    • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
    • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
    Что вы получите в результате?
    • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
    • Набор готовых продающих и информационных писем
    • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
    • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
    Для кого этот курс?
    • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
    • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
    Продажник


    Скачать