Как делать нативную рекламу

Тема в разделе "Бизнес, менеджмент и маркетинг", создана пользователем Info, 06.06.16.

  1. Info

    Info Новичок

    Сообщения:
    113
    Репутация:
    5
    Рейтинг:
    +0 / -0
    1a20b226b56ba817f1f4953505cc8408.jpg

    Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
    В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
    Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
    Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
    The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
    Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
    Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
    «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
    Что будем обсуждать?
    • Как это делают на Западе?
    • Что из этого получается делать в России?
    • Что нужно делать рекламодателю?
    • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
    Формат раздачи: видео - webm



    Продажник


    Скачать
     

Похожие темы
  1. Burmar
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    202
  2. - L -
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    142
  3. promobonus
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    100
  4. Luxhack
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    148
  5. Luxhack
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    122
Загрузка...