Как правильно покупать обратные ссылки

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Next, 22.09.15.

  1. Next

    Next Администратор

    Сообщения:
    5.627
    Репутация:
    73
    Рейтинг:
    +565 / -0
    Многих оптимизаторов волнует вопрос – как правильно покупать обратные ссылки да ещё так, чтобы они дали ощутимый приток пользователей и не был наложен фильтр поисковых систем. Это является одним из самых важных параметров.

    Как найти качественную площадку-донора?

    Чтобы найти такой качественный ресурс для размещения обратной ссылки необходимо выяснить один важный вопрос – занимается ли эта площадка исключительно продажей ссылок. Если это так, то ничего хорошего в будущем ждать не придётся, так как количество вновь добавленных ресурсов будет неизменно расти. В конце концов, площадка будет заспамлена огромным количеством площадок.

    Второй вариант – сайт уже приобрёл достаточный вес в интернете, получил большое количество обратных ссылок, любой вариант продвижения никак ему не навредит. В этом случае вес каждой ссылки будет большим, на таком сайте можно разместить тематическую статью с обратной ссылкой.

    Ещё следует обращать внимание на то, насколько посещаем ресурс. Для этого вам достаточно проанализировать главную и несколько второстепенных страниц сайта и увидеть когда была добавлена последняя статья, были ли комментарии, какое количество пользователей на сайте. Если сайт создан для живых, реальных людей, то отдача от него будет.

    Важные требования для качественной площадки-донора

    Одним из первых требований для площадки-донора является посещаемость сайта. Чем она больше, тем лучше в итоге. Можно просто зайти на этот ресурс просмотреть счётчик посещаемости. Но он может быть накручен посетителями, которые проплачены и не пришли из поиска. В этом случае хорошо проанализировать площадку через специальный плагин RDS bar.

    Вторым важным параметром является тематичность сайта. Если площадка имеет одинаковую с вашей тематику, то это огромный плюс для продвижения. Тут важно помнить, что чем больше комментариев добавляется к статье, тем более живой сайт, обеспечит достаточное количество переходов по ссылке на требуемую страницу.

    Третьим важным фактором является возраст сайта. Если ресурс имеет историю более года, то можно говорить о некотором доверии к нему.

    Четвёртым важным фактором для размещения обратной ссылки является глубина вложенности статей. Если материалы уходят далеко от главной страницы, то вес по ссылкам в них будет передаваться весьма незначительный и большую роль они не дадут. Но если нужно добираться до статьи, расположенной на расстоянии более четырех кликов, том это не даст большого эффекта.

    Ещё один важный параметр — ТИЦ и PageRank сайта. Чем больше эти показатели, тем более выгодной будет сделка с данным ресурсом. Но для оптимизации важно знать показатели ТИЦ и PageRank именно той страницы, с которой и будет обратная ссылка.

    В любом случае следует качественно проверять обратные ссылки, а не размещать бэклинки где попало.
     
  2. alekspokas

    alekspokas Новичок

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    5
    Рейтинг:
    +0 / -0
    Мне без последствий но с пользой помогла регистрация в каталогах, поисковики к этому относятся положительно. Примерно 1к каталогов увеличила посещаемость в 5 раз. было 5-8 стало 25-30. А потом еще продвижения статьями увеличило этот показатель в 2 раза до 50-60 человек. Конечно прогонку делал не вручную заказывал на сервисе.
     
  3. spec935

    spec935 Участник

    Сообщения:
    75
    Репутация:
    6
    Рейтинг:
    +4 / -0
    Я обычно в ручную отбираю сайты и потихоньку размещаю ссылки, тиц медленно но уверено растет;)
     
  4. ritorik

    ritorik Участник

    Сообщения:
    10
    Репутация:
    5
    Рейтинг:
    +0 / -0
    Метод конечно отличный, но сейчас им редко кто пользуется