Как успешно продвигать сайт безанкорными ссылками

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Next, 22.09.15.

  1. Next

    Next Администратор

    Сообщения:
    5.605
    Репутация:
    73
    Рейтинг:
    +564 / -0
    Безанкорные ссылки известны уже очень давно. Собственно они появились раньше оптимизированных под поисковые запросы анкорных ссылок. В свою очередь, анкорные ссылки представляют собой поисковые фразы, с которых проставляются ссылки на необходимые продвигаемые страницы. Анкорная ссылка выводит сайт по необходимым поисковым запросам в ТОП. Какую же роль играет безанкорная ссылка?

    В качестве безанкорных ссылок можно использовать слова указывающего значения. Например, это могут быть слова «тут», «вот», «сюда», «по этой ссылке», «подробнее». Оптимизаторы проставляют такие ссылки недаром. Некоторое время тому назад Google ввёл специальный алгоритм или фильтр под названием «Пингвин». Этот фильтр запоминает страницы, на которых содержится анкорная ссылка. Далее анализируется содержание страницы. Если анкорная ссылка располагается на странице, тема которой далеко не такая, как указано в ссылке, то поисковые системы могут наказать продвигаемый сайт.

    Поисковые системы хотят, чтобы в интернете появлялись только естественные обратные ссылки. Оптимизаторы, напротив, хотят быстрого роста посещаемости сайта, приток новых пользователей. Поэтому они идут на все хитрости, чтобы только заполучить ещё больше посетителей на ресурс. В этом случае покупаются обратные ссылки на продвигаемый сайт. Но деньги могут быть потрачены впустую, если сделано всё неправильно.

    Правильное создание безанкорных ссылок

    Итак, к созданию безанкорных ссылок необходимо подойти творчески. Нельзя писать одинаковые околоссылочные тексты. Этот текст должен быть всегда разным. Причём лучше всего использовать тематический околоссылочный текст, в котором будут слова требуемых ключевых запросов.

    В Title страницы можно разместить ключевую фразу. Ещё рекомендуется использовать самые разнообразные слова для безанкорных ссылок. Чем уникальнее будет текст, тем лучше.

    Яндекс и Google по-своему относятся к составлению околоссылочного текста. Яндекс учитывает такой текст, если составляется анкор-лист. Google не придерживается такой тактики. Лучше всего окружать любую безанкорную ссылку только уникальным текстом. Поисковые запросы должны быть около ссылки. Только так поисковик ничего не заподозрит, признает ссылку естественной. В этом случае вам будут обеспечены и переходы по ссылкам и увеличение веса и траста вашего сайта. Кроме того, будет грамотно продвинут любой запрос.