Настройка, оптимизация и введение Google AdWords и Яндекс.Директ

mkcontext

Сообщения
27
Симпатии
0
Онлайн
#21
Успейте заказать рекламу по старым ценам. P.S. С нового года планируется повышение цен на настройку, оптимизацию и ведение контекстной рекламы.
 

mkcontext

Сообщения
27
Симпатии
0
Онлайн
#22
Работаю в праздничные дни. Жду Ваших заказов!
 

mkcontext

Сообщения
27
Симпатии
0
Онлайн
#23
Напоминаю, оплата производится после полной настройки рекламы*, а именно после того, как Вы увидите отчет. Оплату принимаю на: WebMoney, Bitcoin, QIWI или Yandex.Money. *Ну только, если реклама создается на новом аккаунте, при создании/оптимизации рекламы, на Вашем, уже существующем аккаунте, обязательная предоплата.
 

mkcontext

Сообщения
27
Симпатии
0
Онлайн
#24
После настройки рекламы, 2 недели поддержки совершенно бесплатно! Пишите, количество мест на ведение ограничено!
 

mkcontext

Сообщения
27
Симпатии
0
Онлайн
#25
Дорогие заказчики, при заказе контекстной рекламы Вам стоит понимать следующие вещи: Все ключевые слова я собираю исключительно вручную, никаких автоматических сборов я не использую, так как это влияет на качество семантического ядра. Базу минус слов я также полностью собираю вручную, что повышает процент именно целевых переходов на Ваш сайт. Возможность автоматизировать всю работу есть, но нету смысла делать это, так как полная автоматизация влияет на качество, а именно на его ухудшения. Также стоит понимать, что количество ключевых слов, не всегда является показателем качества настроенной рекламы, ведь лучше 50 слов качественных и целевых, нежели 450 ключевиков, которые добавляются в рекламный кабинет для иллюзионного огромного объема работы, то же самое иногда происходит с группами объявлений, наделают миллион групп объявлений, а как следить за ними, никто не знает, да и зачем они, мало кто может ответить, но неопытному заказчику, все кажеться колосально крутым, хотя на самом деле - это грубо говоря обман. Отсюда можна сделать вывод, что большое количество, не всегда означает качество :)
 

mkcontext

Сообщения
27
Симпатии
0
Онлайн
#26
Дорогие заказчики и все, кому интересна контекстная реклама Google Ads, сегодня хочу рассказать Вам о ведении/оптимизации рекламы.
Многих клиентов интересует вопрос: "Для чего нужно ведение/оптимизация их реклам?", ответ на него прост: "Для экономии Ваших же средств и максимальной отдачи, в виде звонков и заявок от клиентов".
Есть услуги, где ведение/оптимизация не нужна, так как услуга очень простая или товар не конкурентный, НО, если у Вас большой интернет-магазин, или очень конкурентная тематика, тогда, Вам лучше всего СЭКОНОМИТЬ и заказать ведение/оптимизацию Вашей рекламы.
У меня был такой случай, пришел очень злой клиент, с проблемой малой отдачи от рекламы, я просмотрела его кабинет, сама реклама была настроенная очень даже хорошо, но в связи с тем, что за рекламой никто не следил, все работало очень плохо, низкие позиции, очень много не целевых переходов, слив бюджета.
Отсюда и вывод: за рекламой нужно следить, и я предоставляю клиентам все возможности следить за рекламой самостоятельно, или же передать РК на обслуживание другим специалистам, если по каким то причинам, Вы не хотите работать со мной, так как я после настройки рекламы, передаю все данные доступа к рекламному кабинету.
Если у Вас очень конкурентная тематика - Вам обязательно нужно следить за ней, а если Вы не желаете этого делать и не желаете заказывать ведение/оптимизацию рекламы, тогда советую Вам даже не заказывать рекламу, ведь поддержка рекламы, иногда более важна нежели настройка.
 

mkcontext

Сообщения
27
Симпатии
0
Онлайн
#27
Многие мне писали, что сертификат от Google Ads это не показатель профессионализма, ведь его можно сделать в фотошопе или купить. А что Вы скажете о моем значке от Google Partners?)
Ведь для того чтобы его получить, нужно выполнить 3 пункта:
1) Расходы за последние 90 дней должны быть минимум 10000$;
2) Пройти оценку эффективности рекламных компаний представителями Google Ads;
3) Быть сертифицированным специалистом в Google Ads.
А вот и мой долгожданный значок -

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.