Основы деловой переписки Светлана Гончар

Тема в разделе "Бизнес, менеджмент и маркетинг", создана пользователем Next, 01.10.15.

  1. Next

    Next Администратор

    Сообщения:
    5.728
    Репутация:
    73
    Рейтинг:
    +577 / -0
    Большие потоки информации, с которыми работают современные компании, диктуют требование вести все важные коммуникации письменно. Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога. В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата. А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.

    Курс предназначен специалистам, руководителям отделов и топ-менеджерам, желающим улучшить качество делового контакта посредством переписки.

    На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.

    Продажник


    Скачать