Особенности заполнения мета-тегов title, description, keywords и url страницы

Next

Регистрация
29.09.14
Сообщения
8,492
Симпатии
803
#1
Грамотное заполнение данных мета-тегов позволяет поисковым системам правильно определять релевантность документа запросу. Также это минимизирует вероятность наложения санкций за переоптимизацию. Кроме того, правильное заполнение Тайтла и description позволяет создать удачный сниппет для страницы, чтобы повысить её кликабельность в результатах выдачи.

Основные правила заполнения title, keywords и description:

В начале Title должен быть ключевик в точном вхождении. Его длина не должна превышать 60 символов, поскольку в поиске не будет отображаться больше. Тайтл должен отображать содержимое страницы. Нужно избегать спама (большого количества разных ключей).

Тег Description должен содержать краткую суть текста. Его длина – 160 символов. Этот тег надо сразу начинать с сути, опуская фразы «в этой статье», «в данном материале». Желательно вставить в начале ключевую фразу.

В Keywords прописывают нужные ключи. Не стоит дублировать слова. Можно перечислять ключи через запятую или пробел. Можно добавлять смежные ключи, чтобы статья ранжировалась и по ним. Только важно, чтобы они не имели тот же смысл, а также ту же аудиторию. Подобных запросов много. Важно только, чтобы все эти ключевики встречались в тексте.

В URL-адресе страницы лучше всего использовать латиницу для перевода гиперссылок в транслитерацию. Для сайтов на WordPress существуют специальные плагины, которые это сделают автоматически (Cyr-to-lat и RusToLat).

Гиперссылки в латинице лучше воспринимаются. Желательно употреблять в URL-адресе ключевик. Адреса необходимо делать лаконичными и не очень длинными, чтобы поисковики их проще воспринимали.

Вебмастеру необходимо придерживаться этих правил. Тогда его контент будет лучше ранжироваться и занимать более высокие места.
 

deus

Регистрация
15.05.16
Сообщения
6
Симпатии
0
#2
Гиперссылки в латинице лучше воспринимаются - это единственный аргумент за латиницу?