Роман Пузат - Мастер семантики [2016]

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение, SEO и SMM", создана пользователем Next, 05.03.16.

  1. Next

    Next Администратор

    Сообщения:
    5.722
    Репутация:
    73
    Рейтинг:
    +577 / -0
    Продажник




    [​IMG]


    Уж сколько раз твердили миру…
    Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо
    зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно
    удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные
    запросы, или ваше ядро изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
    Для начинающих вебмастеров
    Раз и навсегда вы разберетесь во всех нюансах семантики и сможете самостоятельно готовить правильные СЯ для своих проектов. У вас не останется вопросов.


    Для вебмастеров с опытом
    Вы станете действительно мастером семантики, перестанете бояться делегировать работы с ядром, потому что научитесь делать это правильно: от понимания стратегии сбора до механики.


    Для тех, кто в первый раз будет собирать ядро и хочет сделать это правильно
    Ваш первый информационный проект будет сделан идеально как минимум по части семантики.


    Для семантиков (семантистов)
    Вы получите четкий алгоритм действий и значительно повысите качество своих услуг по формированию семантического ядра для ваших клиентов, потому что ваши СЯ будут полными и грамотными.


    Программа курса
    День 01
    Сбор и
    фильтрация

    1. Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
    2. Какие бывают поисковые запросы.
    3. Почему семантика должна быть полной и как это проверить
    4. Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
    5. Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
    6. Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
    7. Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
    8. Нюансы правильного создания списка вводных слов
    9. Работа с поисковой видимостью конкурентов
    10. Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
    11. Вторичная фильтрация
    12. Хитрости работы с неявными дублями
    13. Ответы на вопросы
    День 02
    Кластеризация

    1. Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
    2. Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
    3. Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
    4. Нестандартные подходы к кластеризации
    5. Ответы на вопросы


    Вы решите все свои проблемы, связанные с ядром
    • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
    • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
    • Как расширять уже собранное ядро?
    • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
    • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
    • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
    • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
    • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
    • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
    • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
    • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
    • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
    • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
    Кто ведет
    [​IMG]
    Вадим Захаров

    Более 6 лет профессионально занимается продвижением сайтов. Специализируется на работе с семантическими ядрами. Владелец и руководитель компаний “Захаров Групп” и “Семантика.Онлайн”. В портфолио есть сайты-“флагманы” в своей нише. Автор блога delexp.net. Спикер на профильных конференциях, в том числе международных. За год компания, которая специализируется на семантике, выросла с 2 до 16 человек.

    [​IMG]
    Роман Пузат

    Интернет-предприниматель с 8-летним стажем. Владелец более 100 информационных сайтов. Директор собственной компании по созданию и развитию контентных проектов со штатом в 32 человек. Организатор первой конференции по заработку на сайтах и арбитраже в России Кинза 2014 и Кинза 2015.


    Скачать