Samsung запустил в России YouTube-ТВ

Тема в разделе "Другие социальные сети", создана пользователем Molodoy, 12.09.16.

  1. Molodoy

    Molodoy Участник

    Сообщения:
    10
    Репутация:
    5
    Рейтинг:
    +0 / -0
    Samsung запустил в России YouTube-ТВ, где зрители решают, что они будут смотреть.





    Нововведение комментирует Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России:

    Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию – людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент. Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат – YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нем транслироваться, – сказал Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России. – Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу.



    Реализацию проекта Samsung YouTube TV доверили digital-агентству JAMI и креативному видеоагентствому Zebra Hero. Они разрабатывают digital-стратегию, креативную концепцию, взаимодействуют с видеоблогерами, продюсируют и снимают видео.



    «Персонализированное» YouTube TV решает дополнительную коммуникационную задачу — увеличивает длительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией.



    Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен! Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.