Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем dhusss, 02.04.16.

  1. dhusss

    dhusss Участник

    Сообщения:
    22
    Репутация:
    5
    Рейтинг:
    +8 / -0
    [​IMG]



    Описание

    Курс по созданию 3D персонажа для игр.
    Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
    Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.

    Продолжительность 22 часа.

    1.Вводный урок.
    2.Создание болванки в (Zbrush).
    3.Скульптинг в (Zbrush).
    4.Пайтинг в (Zbrush).
    5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
    6.Ретопология в(3Ds Max).
    7.Развертка Uvw (3Ds Max).
    8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
    9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
    10.Ригг(3Ds Max).
    11.Тестовая анимация(3Ds Max).
    12.Скиннинг(3Ds Max).
    13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
    14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
    15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
    16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
    18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!


    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!


    slivup.biz