Создание семантического ядра сайта

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Next, 19.03.16.

  1. Next

    Next Администратор

    Сообщения:
    5.700
    Репутация:
    73
    Рейтинг:
    +572 / -0
    Семантическим ядром сайта называют набор слов, словосочетаний и фраз, которые наиболее точно описывают основное направление сайта, его тематическое содержание.

    Правильный подбор семантического ядра – ключ к успеху в продвижении вашего сайта. Успешно подобранные слова позволят вашему сайту вырваться в топ поисковых систем, тогда как неправильное ядро замедлит продвижение на длительный срок.

    Сборка семантического ядра

    Семантическое ядро можно создавать вручную или автоматически, с помощью специализированных онлайн-сервисов или программ.

    При создании ядра автоматическим способом вам нужно задать тематику вашего сайта, регион продвижения, поисковые системы, в которых нужно продвинуть сайт. В результате сервис выдаст вам набор ключевых фраз, подходящих вашему сайту, и статистику прогнозируемой посещаемости по каждой фразе.

    Создание семантического ядра вручную

    Ручной подбор ключевых фраз для вашего сайта позволит создать более качественное семантическое ядро по сравнению с автоматическим подбором. В результате это лучшим образом скажется на SEO-оптимизации сайта.

    При ручном создании семантического ядра стоит определиться с тематикой сайта или направлением работы фирмы, которой сайт принадлежит.

    Для примера возьмем сайт фирмы, занимающейся продажей бытовой техники в Екатеринбурге.

    На ум сразу же приходят следующие словосочетания, подходящие данному сайту в качестве ключевых фраз: бытовая техника, холодильники, микроволновые печи и т.п.

    Эти фразы являются очень высокочастотными и по ним слишком высокая конкуренция в поисковых системах. Поэтому в семантическое ядро стоит добавить уточнения, которые позволят снизить частотность – количество запросов к поисковику по данной фразе.

    Например, можно добавить регион продажи бытовой техники. Если фирма продает технику по низким ценам, можно добавить фразу «по оптовым ценам». Таким образом, семантическое ядро будет состоять примерно из следующих фраз:

    бытовая техника в Екатеринбурге по низким ценам;
    холодильники в Екатеринбурге по оптовым ценам;
    микроволновые печи с бесплатной доставкой по Екатеринбургу.

    Затем с помощью сервиса Яндекс Вордстат необходимо проверить частотность подобранных фраз, введя их в строку сервиса. Если частота запроса ключевой фразы выше 100 тысяч за месяц, то запрос является высокочастотным, и фразу следует изменить, чтобы частота, с которой фразу ищут в поисковиках, стала ниже.

    Яндекс Вордстат выводит статистику запросов схожих ключевых фраз, поэтому некоторые фразы с низкой частотностью можно взять из этой статистики.

    В результате у вас получится семантическое ядро, позволяющее вашему сайту взобраться на высокие позиции в поисковиках. Это приведет к высокой посещаемости сайта, а посещаемость позволит получить высокий доход с продажи товаров вашей фирмы или рекламы, размещенной на вашем сайте.
     

Похожие темы
  1. Next
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    512
  2. Next
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    219
  3. Stafikus
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    93
  4. dhusss
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    150
  5. Info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    66
Загрузка...