Вывод в ТОП ютуба

Cristi

Сообщения
3
Симпатии
0
Онлайн
0
#1
Многие знают, что все блоггеры, имеющие свой канал, люди, которые занимаются предпринимательской деятельностью, политики и обыкновенные граждане, публикующие собственные видеоклипы в YouTube.com, хотели бы иметь на своём канале определенную группу людей, которая способна оценить их творчество. Однако, на деле это удается далеко не всем. Есть масса обстоятельств, согласно которым одни фирмы или частные лица становятся популярными блоггерами в YouTube, а другие - вовсе нет, однако мы разберём непосредственно тех. составляющую - продвижение видео в ТОП по основным запросам. Как же добиться того, чтобы ваши труды по созданию видеоклипов не остались незамеченными интернет-пользователями онлайн-сервиса Ютуб? С одной стороны, ответ на этот вопрос очень прост, однако, с иной стороны, вам следует понимать некоторые нюансы в улучшении текста под основные запросы, поскольку непосредственно по показателю качества и эффективности работы видеохостинг YouTube устанавливает позицию в поисковике, на которой будет располагаться ваше творение. Коротко обрисуем все шаги, которые следует совершать для повышения вероятности выхода видеоролика на ТОПовые позиции системы youtube.com по ключевым словам.

Мы обрисуем надёжный способ, посредством которого продвигаем свои видеоклипы на нужные нам позиции в ютубе...

1. Выберите 1-3 ключевых слова, по которым вы хотите продвинуть ролик в ТОП ютуба. Все эти запросы для удобства сохраните в электронную таблицу Эксель. Из всех ключевых запросов выберите самый важный для вас и отметьте его - любимый запрос мы назовём ВАЖНЫМ ЗАПРОСОМ

2. К своему списку запросов добавьте ещё два - три ключевых слова, продвижение по которым вам также требуется, но это уже не так важно. Добавьте эти ключи в тот же файл EXCEL.

3. Определите количество людей, которые осуществляли поиск по перечисленным вами запросам в Яндекс Wordstat - это позволит выдвинуть на передний план те запросы, по которым, бесспорно, стоит проводить оптимизацию, и удалить из собственного списка те, которые не смогут обеспечить никакого эффекта. ПЕРВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: сохраните в таблице только лишь те ключевые фразы, на которые точно существует спрос в поисковой системе Yandex.

4. Перед тем, как вы опубликуете собственный видеоролик в YouTube, дайте название файлу видео такое же, как сохранили свой ОСНОВНОЙ ЗАПРОС. ПРИМЕР 1: в случае, если Продвижение видео в ютубе - ваш Основной Ключевой Запрос, то электронный документ должен называться приблизительно так: prodvizhenie-video-v-youtube.mp4

5. Смело размещайте собственное видео в Ютуб... Когда закачка видео уже начата, вы имеете возможность переходить к самому ответственному заданию - к процессу создания соответствующего описания к видео.

6. Придумайте название своего видеоролика так, чтобы оно содержало в тексте ваш ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС и 1 либо оба ВТОРОСТЕПЕННЫХ по значимости запроса. ПРИМЕР №2: Продвижение видеоролика на видеохостинге в ютуб. Как поднять видеоролик на лидирующие позиции в YouTube. ПРИМЕЧАНИЕ 2: Чем ближе к началу заголовка видеоролика будет расположен тот либо иной важный запрос, тем более эффективное влияние он окажет на расположение видеоролика в поисковой системе.

7. Составьте и напишите информационное описание видеоролика. Акцентируйте внимание на том, что это содержание должно В ТОЧНОМ ВИДЕ отображать в себе информацию из упомянутых вами запросов в таблице EXCEL. Словосочетание В ТОЧНОМ ВИДЕ означает, что в информационном контенте описания не должны быть изменены падежи, склонения и многое другое. В случае, если вашим запросом является фраза Продвижение видео, то и в текстовом контенте описания аналогично должно быть это словосочетание. ПРИМЕЧАНИЕ ТРЕТЬЕ: Текстовое описание ролика ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ с ГЛАВНОГО КЛЮЧЕВОГО СЛОВА, а все остальные слова и словосочетания из вашей электронной таблицы Эксель будут указываться далее в тексте. То есть, чем большую значимость для вас имеет тот либо иной основной запрос, тем ближе к началу описания он должен находиться... Эта простая гипотеза должна применяться для продвижения информационных описаний для видеоролика на известном YouTube.

8. Теперь поговорим о показателе, который не менее важен - количестве вхождений ключевых запросов в текстовом контенте в зависимости от их частотности. Наконец, наступило время вернуться к нашему экселевскому файлу... Пометьте КРАСНЫМ те ключевые запросы, с помощью которых аудитория поисковой системы Яндекс зачастую совершает поиск. Подчеркните ОРАНЖЕВЫМ все ключи, со средними показателями общего количества запросов. ЗЕЛЁНЫМ цветом пометьте те ключевые слова, которые хоть и пользуются популярностью среди интернет-пользователей, но их число относительно мало по сравнению с КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ… Отныне мы условимся называть КРАСНЫЕ запросы высокочастотными, ОРАНЖЕВЫЕ среднечастотными, а зелёные ключи низкочастотниками.

9. ТРИ СЛОНА, на которых стоит улучшение текстов в описании роликов Ютуба: Количество повторений (количество вхождений) высокочастотных ключевых фраз в описании видео должно быть не менее 4, но не более 8. К тому же, 1-ое из вхождений должно находиться как можно ближе к тому, где начинается текстовое описание. Количество повторов (количество вхождений) среднечастотных главных запросов в информационном описании видеоролика должно быть не меньше трёх, но не больше шести. При этом, первое вхождение ключевого слова должно быть расположено максимально близко к началу описания, лучше расположить его сразу же после вхождения ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ. Количество повторений (число вхождений) низкочастотных важных запросов в информационном описании видеоролика должно быть не меньше 2, однако не более четырёх. Низкочастотные ключевые слова можно расположить в текстовом сообщении по своему желанию.

10. Допустим, название ролика и его описание мы уже сделали, осталось правильно перечислить главные запросы... Кейвордс, или, как их называют по-русски, ключевые запросы - это специальный блок, который находится в опциях видео YouTube, в котором нужно бы перечислить только те ключи, которые соответствуют описанию и названию ролика, однако, мы выберем более правильный путь... Теперь мы проанализируем своих конкурентов: заходим на страницу видеохостинга YouTube, где производится поиск, и начинаем вписывать запросы, которые для нас очень важны, указанные в документе Эксель. Ютуб выдает нам список видеоклипов, которые загружены нашими конкурентами. Воспроизводим 2-4 видеоролика из ТОПа и выписываем в специальный раздел электронной таблицы EXCEL ключевые слова, используемые нашими конкурентами.

11. Нужно осуществить анализ выписанных нами ключевых слов, которые используются другими пользователями Ютуба... Давайте приступим. Сперва, нам нужно узнать частотность поиска информации по каждому из этих ключевых выражений и выделить их определённым цветом в таблице. Теперь нужно немножко пораскинуть извилинами и подчеркнуть ФИОЛЕТОВЫМ цветом те ключевые фразы, которые, даже не являясь высокочастнотными или средне - частотными, способны оказаться весьма полезными. К числу таких запросов следует отнести названия известных ютуб каналов, наименования знаменитых брендов, деятельность которых схожа с вашей.

12. Наступило время составить список важных ключевых слов, которые далее мы внесём в графу Keywords в опциях видео. От 4 до 10 ключей должны совпадать с теми, которые вы внесли в документе Эксель в самом начале. Все оставшиеся запросы необходимо скопировать у пользователей, которые являются вашими конкурентами и использовать их поочерёдно до того момента, пока веб-сервис YouTube не начнёт ругаться на превышение предельного количества ключевых фраз. С информативным описанием и наименованием ролика у нас не возникло вопросов, мы использовали важные ключевые слова. Сейчас можно опубликовать ролик для обозрения интернет-пользователями. Стоит отметить, что сразу же после закачивания видеоклипу присваивается статус НОВИНКА, что даёт ему определенное преимущество при выдаче запрашиваемой информации по разным главным запросам в поисковой системе YouTube. Однако успех будет недолгим - всего несколько дней. Мы же, в свою очередь, используем этот промежуток времени для финальной оптимизации текста описания и наименования видео (вы ведь не подумали, что сумеете осуществить идеальный вариант текстового контента с первого раза? ). Для этой цели продвинутыми людьми был сделан онлайн-сервис для проведения анализа и оптимизации видеоклипов YouTube. Приятно еще и то, что онлайн-сервис совершенно бесплатный и не включает в себя каких-либо скрытых платежей…. Вот ссылка на онлайн-сервис:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.

Более детальную информацию о бесплатном анализаторе роликов читайте тут:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.



13. Пройдите по указанной выше ссылке и введите в специальную графу ссылку на свой видеоролик в ютубе. Перейдите на вторую стадию подачи задания. На этом этапе вам следует указать собственный номер мобильного телефона и e-mail - не беспокойтесь , потому как вам не будут звонить… Эти данные нужны для формирования перечня задач, которые поданы непосредственно вами, а не кем-либо иным, если у вас есть множество роликов, то создание списков заданий - именно то, что нужно. Далее укажите количество дней, в течение которых вам потребуется анализ - советуем указывать максимальное количество: пять дней. После загрузки задания, система перекинет вас на страницу анализа видео, где указано Наименование ролика, выведено полное текстовое описание, приведены полезные численные данные и т. д. Но самое главное скрывается под кнопкой Показать список результатов анализа.

14. Кликнув на Показать список результатов анализа, вы увидите, как работает анализатор - он в автоматическом режиме получит перечень перечисленных вами ключевых выражений и определит позиции Вашего видеоклипа по каждому из ключей.. Удобно, правда? Осталось дело за малым: около некоторых ключевых запросов в списке вы можете увидеть разнообразные стикеры, проанализируем некоторые из них: НПРВ - нет прямых релевантных вхождений… Ежели такой стикер находится возле основного запроса, а выход в ТОП по нему вам необходим, то необходимо добавить несколько ПРАВИЛЬНЫХ вхождений в информативном описании - смотрите пункты 8 и под номером 9 Плюс 1 либо плюс 2 - недостаток вхождений ключевого запроса. В этом случае, необходимо добавить в текстовое сообщение дополнительные вхождения основного запроса ПРИМЕЧАНИЕ 4: нежелательно добавлять ключевые вхождения один за другим через запятую, куда оптимальнее добавить новый абзац, куда вы и добавите это вхождение. ПРИМЕЧАНИЕ 5: После внесения конкретных изменений в текстовое описание ролика нужно вторично выполнить анализ , используя предложенный онлайн-сервис... Чтобы это совершить, не нужно обновлять страницу, необходимо всего лишь кликнуть на Обновить данные о позициях. В случае, если внесённые поправки благоприятно сказываются на позициях видеоролика в поисковой выдаче YouTube, это означает, что вы выполняете все правильно. ПРИМЕЧАНИЕ 6: для того, чтобы добиться выхода на высокие позиции в поиске ютуба, вам необходимо успеть всё настроить за первые пару дней (пока ролик имеет статус Новинка). ПРИМЕЧАНИЕ СЕДЬМОЕ: сразу после того, как задание станет активным, вы получите на собственный электронный адрес постоянную ссылку для проведения анализа видеоконтента, которая не содержит в себе скрытых ограничений. Рекомендуем сохранить данную ссылочку в свои заметки.

15. На первый взгляд, все очень просто, но есть и различные нюансы... В случае, если на видео отсутствуют просмотры (а как они появятся, если ваш канал на видеохостинге YouTube ещё не очень популярен? ), то, даже будучи Новинкой, он не окажется в ТОПе по большей части перечисленных вами ключевых выражений. Для такого рода случаев учтена накрутка просмотров на видео Ютуб. В этом случае следует предостеречь вас от использования сервисов, которыми Всемирная паутина буквально наполнена, поскольку просмотры должны быть очент качественными. В случае, если вы осуществите заказ просмотров низкого качества, то всё продвижение, которое будет выполняться в будущем будет недостаточно эффективным... От себя же, мы советуем заказывать накрутку просмотров у тех же ребят, которые являются разработчиками анализатора видео в YouTube - мы уже говорили о нём ранее в статье (смотреть пункты №13 и №14). Ссылочка на сервис по увеличению количества просмотров:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.



16. Алгоритм активизации задания на продвижение просмотров приблизительно тот же, что и при подаче заданий на анализ видео, который проводится бесплатно. Для повышения эффективности в продвижении видео к ТОПу, следует так же воспользоваться

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.

`-lajki-youtube,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.

,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.

,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.

. Достоинство этих услуг заключается в том, что они не только лишь благоприятно влияют на места в рейтинге ваших роликов, но и дадут возможность сэкономить рекламный бюджет.

17. Как только первые сотни просмотров и лайков добавлены на видеоролик, необходимо обновлять статистические показатели в специальном онлайн-сервисе. Возможно, ваш видеоклип уже в это время появится на более или менее высоких позициях по ключевым запросам. Необходимо выделить, что если по какому-либо запросу ваш видеоролик находится на десятой или более низкой позиции, то не стоит ожидать притока органического трафика (зрителей, пришедших из поисковых систем) - в этом случае, нужно сделать что-то из того, что упомянуто ниже: добавить соответствующие ключевые слова в описание/наименование ролика (в случае, если этого ещё не было сделано раньше) привлечь просмотры, лайки, репосты, добавления в избранное смириться с полученным результатом и идти дальше…

18. Как только с видеоролика будет снят статус Новинка, его позиции в поисковой системе, скорее всего, изменятся в худшую сторону. Это неминуемо, но, к счастью, этот вопрос можно решить... Следует лишь добавить на видео пакеты накрутки лайков, просмотров, репостов, добавлений в избранное. Количество лайков/репостов/добавлений в избранное/просмотров формируется в индивидуальном порядке для каждого ролика - вы обязаны уметь определять это количество на глаз. Чем более высокочастотными ключевыми фразами вы пользуетесь во время продвижения, тем большее количество добавлений в избранное и многого другого вам придется накручивать. Разновидности пакетов: Для продвижения по запросам, которые имеют высокий уровень частотности, каждый пакет должен включать в себя 10 000 - 20 000 и более просмотров, несколько сотен лайков, 200 и более репостов, две сотни и более добавлений в избранное. Для продвижения по среднечастотным и низкочастотным ключевым словам каждый имеющийся пакет должен содержать 5 000 и более просмотров, двести и более лайков, пару сотен репостов, более 200 добавлений в избранное. Для продвижения исключительно по низкочастотным запросам, абсолютно каждый пакет непременно должен содержать в себе 1 000 и более просмотров, от ста лайков, от сотни репостов, 100 и более добавлений в избранное. ПРИМЕЧАНИЕ 8: дополнительные пакетные предложения следует заказывать последовательно, и исключительно тогда, когда вы убеждены, что улучшение текстового описания и названия видео находится или в оптимальном состоянии, или в состоянии, близком к оптимальному. После запуска первоначального пакета накрутки проверьте, в какой степени изменились места в результатах выдачи по нужным вам ключам - совершить данное можно посредством всё того же алгоритма (смотреть пункты под номером тринадцать и под номером четырнадцать). Как только ваш ролик окажется на нужных позициях, можно прекратить накрутку всех количественных показателей. ДЕВЯТОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в случае, если через некоторое время ваше видео будет утрачивать прежние позиции в результатах выдачи, то это значит, что среднее удержание аудитории начало уменьшаться из-за того, что живым людям ваш ролик не очень нравится и они выходят из режима просмотра раньше времени. Изменить эту ситуацию к лучшему можно, периодически используя пакетные продвижения. В этом случае, имеются ввиду минимальные пакетные продвижения (по одной тысяче просмотров, сотне лайков, репостов, а также добавлений в избранное).

19. Накрутка - безусловно, превосходно, но не следует забывать и о белых способах оптимизации в YouTube. В частности, речь идет о привлечении живых просмотров на видео. В алгоритме BoS Systems подобная возможность уже предусмотрена, а мы лишь можем порекомендовать Вам применять именно этот метод. Расценки на этот вид услуги для продвижения, безусловно, больше, чем цена за накрутку просмотров... Однако, есть очевидные превосходства, описывать которые, полагаю, не нужно... Вот ссылочка на сервис:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра текста.

. В двух словах о методе: ваш ролик будет популяризоваться исключительно от живой аудитории, при этом, численность просмотров будет повышаться не только лишь в самом Ютубе, но и в Vk - фактически, этот способ является двойным накручиванием.

На данный момент, это всё. Желаем Вам успехов в покорении ТОПа Ютуба. В заключении: если вы решите скопировать статью на свой сайт, то обязательно укажите обратную ссылку - нам будет приятно.

поисковые теги библия ютуба, , библия ютуба, , релевантное описание видео, , накрутка просмотров youtube, , накрутка просмотров youtube, , топ youtube, , накрутка ютуб, , накрутка ютуб, , накрутка ютуб, , накрутка просмотров ютуб, , накрутка лайков ютуб, "
 

Alex325

Сообщения
6
Симпатии
0
Онлайн
0
#2
Какие гарантии даёте, что всё честно ?
 

T1ZE

Сообщения
16
Симпатии
1
Онлайн
0
#3
Сейчас это тяжело выдвенуться в топ (((